"1С:CRM". Выпуск новых версий и уход с рынка коробочных поставок.
Теперь программный продукт "1С:CRM" доступен по цене от 6 500 руб.
Версии "1С:CRM" Базовая и Стандарт с редакцией 3.1. включают многофункциональный интерфейс, отличительными особенностями которого являются:
· возможность создания рабочих мест с удобной навигацией по решению,
· возможность проработки пользовательских сценариев.
Как сообщается из первоисточника, решение содержит ряд новых методик, которые помогают менеджерам продавать больше, а также минимизировать свои ошибки при работе с клиентами и многое другое. Подробнее с функционалом "1С:СRM", редакция 3.1 можно ознакомиться по ссылке https://1c.ru/news/info.jsp?id=32982#p1 .
В состав линейки "1С:СRM" входят продукты с различным набором инструментов, сервисов и методик, которые позволяют оцифровать процессы, так или иначе связанные с коммерческой деятельностью организации любого масштаба – от малого предприятия до крупного холдинга. Сравнение функциональных характеристик между различными конфигурациями линейки "1С:СRM" можно посмотреть по ссылке https://1c.ru/news/info.jsp?id=32982#p2.
С 24.04.2025 г. снимаются с продаж следующие программные продукты и лицензии "1C:CRM":
· 1С:Предприятие 8. CRM Базовая версия. Коробочная поставка;
· 1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей (USB);
· 1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей. Коробочная поставка;
· 1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей. Электронная поставка;
· 1С:CRM СТАНДАРТ. NFR. Коробочная поставка.
Зарегистрированные пользователи снятых с продаж программных продуктов, имеющие действующий договор на Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) и активированный сервис 1С:КП Отраслевой, будут продолжать получать консультационно-методическую поддержку в установленном ранее порядке.
Сервисное обслуживание пользователей программных продуктов, содержащих конфигурацию "1С:СRM" и поддержка пользователей в части работы с платформой "1С:Предприятие" осуществляется по договору Информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС или 1С:КП) с дополнительным тарифным планом 1С:Комплекта поддержки – "1С:КП Отраслевой" соответствующей категории:
· "1С:Предприятие 8. CRM Базовая. Электронная поставка" - "1С:КП Отраслевой ПРОФ для базовых версий ПП";
· "1С:Предприятие 8. CRM Стандарт. Комплект на 5 пользователей. Электронная поставка" – "1С:КП Отраслевой ПРОФ, 1-я Категория", или "1С:КП Отраслевой Базовый, 1-я Категория".
Консультационная поддержка пользователей программных продуктов, содержащих конфигурацию "1С:CRM. Базовая версия" осуществляется при действующем тарифном плане "1С:КП Отраслевой ПРОФ для базовых версий ПП". Для получения обновлений активация "1С:КП Отраслевого" не обязательна. Пользователи получают обновления по платформе "1С:Предприятие" и конфигурации "1С:CRM. Базовая версия" через партнеров-франчайзи, разработчика и на сайте "1С" в разделе интернет-поддержки пользователей: https://releases.1c.ru/.
Приобрести программный продукт, получить консультацию и поддержку Вы можете обратившись по телефону (3812) 30-88-88 или по адресу sale@automate.ru
Источник: https://1c.ru/news/info.jsp?id=32982