Есть идея!
Благодаря сервису «Есть идея» руководство компании получает новый уровень обратной связи с сотрудниками. Пользователи портала могут оставлять здесь свои идеи и предложения. Идеи рейтингуются - голоса «за» и «против» за каждую идею подсчитываются. Основываясь на рейтинге, полученном идеей, вы можете принять решение - внедрять ли ее в жизнь.Все идеи
Сотрудник может:
- добавить новую идею;
- перемещаться по рубрикатору идей - по интересующим его категориям;
- воспользоваться облаком тегов, чтобы отобрать идеи по теме;
- в любой категории отфильтровать идеи по статусам: новые, в работе, внедрено;
- сузить список идей с помощью «живого» поиска - сразу по первым буквам в строке запроса;
- просмотреть статистику по всем статусам идей;
- комментировать идеи;
- голосовать за идеи и комментарии к ним;
- подписаться на комментарии к идеям.
Новая идея
Прежде чем добавить свою идею, сотрудник может ознакомиться с имеющимися идеями: просмотреть весь список, по категориям каталога или перейти на страницу сервиса «Все идеи».Добавить идею сотрудник может в любой момент - как только она у него появилась. Кнопка «Новая идея»доступна на портале в разделе «Есть идея?» (меню «Сервисы»). И для добавления новых отзывов и предложений сотрудникам достаточно нажать на эту кнопку.
Новая идея
Удобный диалог «Предложить идею!» помогает сотруднику быстро оформить свое предложение и разместить его в нужном разделе каталога идей.
Идея содержит:
- Заголовок. При вводе первых букв заголовка выводятся подсказки - похожие идеи, которые уже предлагались. Пользователь может просмотреть похожие идеи и просто проголосовать за одну из них, не добавляя своей.
- Описание идеи. Создается в визуальном редакторе с поддержкой bb code. В текст вставляются изображения, таблицы, видео, ссылки и прочее. Текст оформляется в виде ссылки, цитаты, прячется под «кат», если длинный.
- Теги. По введенным в идеи тегам формируется облако тегов, взглянув на которое можно быстро оценить «злободневность» предложений.
- Категория. Сотрудник сразу выбирает для новой идеи подходящее место в структуре идей. Каталог идей структурирован, вложенность его категорий ничем не ограничена.
Просмотр идей
Новые идеи отображаются в «Живой ленте» портала. Прямо в «Живой ленте» сотрудники могут просматривать идеи, комментировать их, голосовать за них, нажимая кнопку «Мне нравится», добавлять в избранное и настраивать уведомления.
Идеи в «Живой ленте»
На странице сервиса «Все идеи» может просмотреть весь каталог предложений. Свои идеи сотрудник всегда может отобрать из общего списка и просмотреть отдельно.
Обработка идей
Администратор портала, ответственный за работу с идеями в компании, регулярно просматривает список идей, отбирает из них самые популярные и назначает в работу.Рейтинги
Главный вывод о популярности делается на основании рейтинга, зависящего от количества проголосовавших за идею сотрудников. Не менее важным является и количество комментариев к идее и «лайков» за эти комментарии.
Официальный ответ
По каждой идее можно дать официальный ответ от администрации (будет внедрено, ожидается, уже работает, выполнено). Для этого в форме добавления комментария служит «галочка» «Зафиксировать как официальный ответ». Такой официальный комментарий всегда крепится к идее и выделяется цветом.
Статус идеи
Администратор меняет статус идеи, в зависимости от того, что по ней сделано: новая, в работе, внедрено.
Новая категория каталога идей
И, наконец, администратор изменяет рубрикатор каталога, если идей в общем списке становится много.