Вы можете пополнять клиентскую базу CRM, вручную добавляя клиентов и компании. И можете автоматизировать процесс - импортировать данные из vCard и готовых списков контактов, компаний, лидов и сделок. При этом записи в базе CRM создаются автоматически и структурируются в соответствии с заданными настройками. |
Импорт данных в CRM и борьба с дубликатами
CRM поддерживает импорт данных из Yandex, Google, Yahoo, Mail.ru, Outlook. Ведется борьба с дубликатами в момент импорта данных из этих популярных систем.
Включите контроль дубликатов!
Импорт контактов из vCard
Контакты в CRM можно импортировать из vCard. Вы отправляете на специальный адрес CRM на портале vCard – и контакты создаются автоматически. При этом вся доступная информация из vCard импортируется в CRM - заполняются все возможные поля, которые только можно взять из vCard.
Отправка vCard на CRM адрес
E-mail контактов теперь есть в карточках CRM, и вы можете автоматически сохранять вашу переписку с ним по электронной почте как Событие.
Сценарий работы:
- Из Microsoft Outlook вы отбираете нужные контакты и отправляете их vCard на адрес типа crm@ cp.company.ru.
- На корпоративном портале из каждого vCard автоматически создается контакт внутри CRM.
- Далее вся переписка с этими контактами собирается в событиях элементов CRM, если в поле «Кому» и в копии писем поставить crm@ cp.company.ru.
- В результате в CRM хранится история по коммуникации с данным клиентом или партнером, даже если обсуждение шло только по электронной почте.
Импорт списков из CSV
Вы легко и удобно импортируете в CRM большие готовые списки контактов, компаний, лидов и сделок. Для этого вы задаете в настройках параметров импорта формат файла (разделитель колонок, допустим, точку с запятой, содержит ли первая строка заголовки, пропускать ли пустые строки) и подгружаете файл CSV.
Импорт из CSV