Универсальный конструктор отчетов - это удобный инструмент, позволяющий оценить эффективность, трудоемкость и временные затраты компании. Инструмент позволяет сотрудникам самим конструировать отчеты для разных объектов. Созданные отчеты заполняются автоматически и обновляются в реальном времени. Конструктор отчетов интегрирован с функционалом Задач и CRM и содержит необходимый инструментарий для разработчиков (API), позволяющий интегрировать его с другим функционалом портала. |
Универсальный конструктор отчетов
Универсальный конструктор отчетов - простой и удобный инструмент подготовки и проверки отчетов в компании. Созданные с помощью конструктора отчеты - часть процесса коммуникаций в компании с очень важной обратной связью, так нужной сотруднику и руководителю. Сотрудник готовит отчеты руководителю с помощью специальной формы на корпоративном портале, а руководитель оценивает эти отчеты – ставит положительную или отрицательную оценку.Все отчеты сотрудника
Сотрудники оперативно получают обратную связь для улучшения своей работы. Инструмент делает прозрачными отчетность на всех уровнях компании и позволяет быстро увидеть проблемные участки и использовать отчеты для выработки KPI сотрудников и отделов.
Конструктор отчетов
С помощью этого универсального построителя отчетов сотрудники вашей компании собирают, отфильтровывают, сортируют данные и представляют их руководителям в необходимом виде.
Типовые отчеты
В поставку продукта включено 4 готовых типовых отчета по задачам и 8 типовых отчетов для CRM. При первом обращении сотрудника к сервису создания рабочих отчетов система сообщает, что у него нет ни одного сконструированного отчета и предлагает создать типовые отчеты.Создать типовые отчеты
Вы можете использовать в компании эти готовые отчеты или взять их за основу для своих новых отчетов, изменив настройки и сохранив под другим именем.
Редактирование типового отчета
Создание нового отчета
Создание нового отчета
Отчет строится автоматически - достаточно его один раз создать и настроить. При создании нового отчета вы вводите его наименование, задаете отчетный период (временной интервал, неделя, месяц и т.д.), настраиваете колонки отчета (их название и что в них должно выводиться), выбираете, по какой колонке сортировать отчет, задаете параметры фильтра (например, ответственным должен быть Иванов, а приоритет задач должен быть важным) - и создаете отчет, нажимая соответствующую кнопку. Конструктор позволяет предварительный просмотр отчета - вы можете тут же поправить свой отчет и обновить предпросмотр.
Список отчетов сотрудника
Завершенные задачи за прошлый месяц
В поставку продукта включено 4 готовых типовых отчета по задачам. Эти отчеты можно использовать в компании «как есть» или создавать на их основе новые.
4 типовых отчета:
- Занятость по проектам
- Задачи на месяц
- Отчет по эффективности
- Задачи за прошлый месяц
Типовые отчеты
Обычный сотрудник строит отчет только по своим задачам. Он может посмотреть свои данные по эффективности и сравнить с итоговыми результатами своего подразделения. Руководители подразделений - строят отчеты по задачам всех проектов, которые находятся в их ведении, директор - по всем задачам, в любом разрезе, начиная от сотрудника и отделов до всей компании.
Занятость по проектам
Руководитель, к примеру, может сформировать сводный, суммарный отчет и оценить, как работает в целом компания, какое-то подразделение, отдельная группа, сотрудник в отдельном секторе или проекте. Критерии оценки могут быть разными для каждой компании и даже в разрезе ее подразделений - где-то важны сроки выполнения задач, где-то - их качество, а где-то - количество. Поэтому и сами отчеты должны быть для вашей компании индивидуальными - универсальный конструктор позволяет это сделать.
Отчеты - «обратная связь»
Руководителю нужно знать, что происходит в компании, и точно так же сотрудникам важно знать, что их работу оценили, заметили, как хорошо она выполнена. Анализ построенных с помощью конструктора отчетов поможет руководителю оценить «узкие» места в бизнес-процессах, например, определить где задачи выполняются с низким качеством и установить причины этого (провести тренинги в компании, замотивировать сотрудников). И, наоборот, раздать за хорошую работу вознаграждения, премии, благодарности. Таким образом, отчеты позволяют не только контролировать исполнение и достижения организации, но и выявлять те стороны деятельности, которые нуждаются в развитии.
Отчеты сотрудника
Отчеты изменяются в реальном времени, в зависимости от хода выполнения задач. Так, каждый сотрудник видит, сколько всего на нем задач, сколько из них находится в работе, выполняется, принято или просрочено. И каждый сотрудник может сам оценить, насколько эффективно он справляется с работой. Например, построить отчет «Что я сделал за месяц?», представить его руководству и просить повышения по службе. Или, наоборот, при плохих показателях, записаться на курсы и тренинги, чтобы повысить свой уровень.
Новые задачи на неделю
Главное то, что сотрудник, взглянув на построенные им же отчеты, видит свои показатели, стремится их повышать, понимает, как стать эффективней и полезней для компании. Все задачи теперь «на виду» у компании.
CRM интегрирована с Универсальным конструктором отчетов. С помощью конструктора вы можете самостоятельно создавать разнообразные отчеты для анализа сделок в CRM. Кроме того, CRM содержит 8 типовых отчетов. Вы можете сразу же использовать в работе эти готовые отчеты или взять их за основу - как шаблоны при конструировании собственных отчетов.
Список отчетов в CRM
Типовые отчеты в CRM:
- Объем сделок по менеджерам
- Объем сделок по контактам
- Доходность по компаниям
- Объем сделок по компаниям
- Выигранные сделки
- Просроченные сделки
- Ожидаемые продажи
- Доходность по товарам
- Распределение незавершенных сделок по стадиям